Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Регистрация Регистрация   Вход Вход  
Подача заявки на участие физичиским лицом. Вопросы  
Индекс форума » ПРОДАЖА ИМУЩЕСТВА В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
Автор Сообщение
AndreyKrk

Оффлайн

Здравствуйте уважаемые участники форма!

У меня возникли затруднения с подачей заявки на участие в аукционе/продаже посредством публичного предложения.

Я новичок в этой сфере и явлюсь физическим лицом (не ИП). Хочу поучаствовать в аукционе по одному лоту и по продаже постпредствам публичного предложения по другому лоту, оба лота это - автомобили! Продавцы - разные муниципальные учреждения. У меня следующие вопросы:

В документации по аукциону и продаже посредством публичного предложения содержатся формы заявок на участия в торгах и анкеты участника, заполнить указанные документы - не проблема. Не могу разобраться в следующем - Заявка на участие в торгах и том заявки должна содержать опись, все документы должны быть прошиты и пронумерованы...

1)Что в себе содержит том заявки? В моём понимании это приложения в которых содержатся - анкета участника и копии листов паспорта (для физ.лица), верно моё мнение?

2)Заявка на участие и том заявки должны быть сшиты и пронумерованы вместе или отдельно? т.е прошивается/нумеруется заявка на участие и прошивается/нумеруется отдельно том заявки? Или же Заявка и Том заявки сшиваются/нумеруются вместе?

3) Опись документов сшивается вместе с заявкой/томом заявки? или предоставляется отдельно от сшитых документов?

4) При заполнении документов в электронном виде и дальнейшей распечатке - документы нумеруются так же в электронном виде или в ручную пишущей ручкой? И по расположению нумерации листов - нумерация указывается на листах в правом верхнем углу? И по мимо номера листа в правом верхнем углу указывается слово - страница или стр. ? (Пример: 1 стр. ; либо 1 страница. ; либо просто: 1 )

Заранее спасибо!
polpol

Оффлайн