Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Регистрация Регистрация   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: CENTRE
Индекс форума » Профиль для CENTRE » Сообщения, отправленные пользователем CENTRE
Автор Сообщение
Murat1212 wrote:Здравствуйте! Очень нужна помощь. Мы ФКУ. У нас появилось движимое имущество, которое нужно реализовать. Подскажите как это сделать? Мы никогда этим не занимались, вообще не имеем представления с чего начинать, как сделать

Добрый день!
С правилами регистрации Вы можете ознакомиться на главной странице сайта в разделе "Справочная информация", "Для организатора торгов", в разделе "Основная информация", "Регламент официального сайта".
MONZEMLIA wrote:А что делать с такой проблемой: "Произошла ошибка при обработке Вашего запроса, возможно был отредактирован адрес страницы и (или) параметры запроса. (Код ошибки - 20180609-1457-63a6a4e8-92bd-4eae-acd7-8d6a73d5d5bb)"? Возникла при создании извещения.

Добрый день!
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сайта 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru
EU_1001327839 wrote:как раздать полномочия сотруднику организации через ЕСИА?

Добрый день!
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сайта 8 (800) 100-99-99,info-torgi@rostelecom.ru
IMKAZNA wrote:Добрый день!
Попали в странную ситуацию, а именно: при регистрации на сайте были указаны банковские реквизиты организации, в том числе и реквизиты для приема задатков. Когда задатки принимали сами проблем не было. Теперь перешли на электронные торги и задатки принимает электронная площадка. Обратились в Службу поддержки сайта с вопросом о смене реквизитов. Нам ответили, что не корректно указывать чужие банковские реквизиты. Выкрутились так: в Извещении о проведении аукциона указываем нужные реквизиты и прикрепляем отдельным файлом на сайте. Пока проблем не было, все задатки оплачиваются правильно. Но получили замечание УФАС о нарушении. Как быть в такой ситуации? (на сайте при указании размера задатка обязательно надо поставить галочку на реквизитах).


Добрый день!
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сайта info-torgi@rostelecom.ru.
centrosnab2017 wrote:У меня тоже не получается скачать анкету


Добрый день!
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сайта 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru.
ghematxagiare wrote:Для регистрации возможно представить справку , выданную Управлением областного казначейства.


Уважаемый пользователь, добрый день!

Согласно нового Регламента официального сайта справку из финансового органа предоставлять не требуется. Ознакомьтесь пожалуйста с Регламентом официального сайта.
Даниил Ш. wrote:Вопрос. После формирования извещения о проведении конкурса для выбора управляющей организации по управлению многоквартирными домами (с прилагающейся документацией) размещенные лоты просматриваются в личном кабинете, но не видны в общем списке выставляемых лотов и не находятся по номеру извещения/лота. Что необходимо сделать чтобы выставляемые лоты стали активными и видимыми в общем списке?
Заранее, Спасибо!

Опубликовать извещение Возможно двумя способами:
Вариант 1:
Выполните операцию Поиска торгов, выбрав подраздел Неопубликованные
Нажмите кнопку «Опубликовать информацию» около любого лота из нужного извещения.
Вариант 2:
Выполните операцию Просмотр информации по торгам
В открывшемся окне нажмите кнопку Опубликовать
MIAR wrote:Добрый день, я ознакомился с руководством пользователя, однако в нем отсутствует информация как опубликовать протокол о результатах торгов. Причиной является то, что были внесены изменения в Лесной кодекс. Функционал сайта торги.гов.ру не учитывает эти изменения. Если я не прав прошу мне сообщить как конкретно разместить протокол о результатах торгов на сайте. В противном случае прошу внести соответствующие изменения на сайте.

Добрый день!
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки официального сайта 8 (800) 100-99-99,info-torgi@rostelecom.ru.
MIAR wrote:Добрый день в соответствии с новой редакцией пункта 10 статьи 79 Лесного кодекса РФ протокол о результатах аукциона подлежит размещению организатором аукциона на официальном сайте торгов в течение одного дня со дня подписания протокола о результатах аукциона. Однако на сайте нигде не нашел возможности разместить скан протокола, в результате размещаю в "Контрактах" при внесении информации о результатах. Прошу подсказать как это сделать.

Добрый день! Ознакомьтесь пожалуйста в Личном кабинете, раздел "Справочная информация", Руководства пользователя по торгам" с Руководством пользователя по данному виду торгов.
Даниил Ш. wrote:Уважаемые Администрация форума и форумчане! Возникла необходимость разместить, в разделе ЖКХ, извещение об проведении конкурса на управляющую организацию от имени администрации муниципальной организации. При попытке входа на torgi.gov.ru с административного ресурса gosuslugi.ru постоянно выдает сообщение - Уважаемый пользователь! У Вас нет полномочий для этих действий. Подскажите пожалуйста, где и каким образом можно получить/подтвердить свои полномочия по размещению вышеуказанного извещения.
С Уважением,
Даниил

Добрый день!
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сайта 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru
katherynbrown wrote:По окончании аукциона при введении итогов не сохраняется информация, а около лота появляется зелёная галочка "подведение итогов аукциона" Информация введена, но нажатием кнопки "Сохранить" не сохраняется информация, зелёная галочка продолжает гореть. Как быть в данной ситуации?


Добрый день! По данному вопросу обратитесь пожалуйста на адрес электронной почты справочной службы info-torgi@rostelecom.ru. В сообщении укажите номер извещения.
Добрый день! не могу скачать заявление-анкету. :(
Добрый день!
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сайта 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru
EU_1009945544_1010098265 wrote:Подскажите в течение скольких дней произойдет активация на сайте. И где это посмотреть?

Добрый день!
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сайта 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru
temhoanggia wrote:здравствуйте как узнать зарегистрированные мы на сайте?


Добрый день!
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сайта 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru
andreyes wrote:
CENTRE wrote:
bibirevsergei275 wrote:Протокол с членами комиссии и участниками аукциона был размещен на сайте но данные не сохранились. Статус торгов был изменен на несостоявшиеся в связи с отсутствием допущенных участнков, что нужно делать что бы вернуть все данные?

Добрый день!
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сайта 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru.

Не могу туда дозвониться, есть прямой номер?


Добрый день!
По данному вопросу обратитесь в службу поддержки сайта, info-torgi@rostelecom.ru.
 
Индекс форума » Профиль для CENTRE » Сообщения, отправленные пользователем CENTRE
Перейти:   
Служба поддержки сайта: 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru
© 2010-2018 Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
Действует в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2013 г. № 66 "О правилах направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого и движимого имущества в ходе исполнительного производства, а также о торгах по продаже заложенного движимого имущества во внесудебном порядке для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 1076-р
и Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"