Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Регистрация Регистрация   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KZIOKZNRU
Индекс форума » Профиль для KZIOKZNRU » Сообщения, отправленные пользователем KZIOKZNRU
Автор Сообщение
Хотя налицо, возможно, намеренный срыв торгов, задатки придется вернуть всем участникам аукциона.
как выяснилось концессионер намеревается создать еще одно ООО (видимо для иных целей) указав юридический адрес объекта концессии.
Не будет ли нарушением продажа размера арендной платы в отношении имущества, включенного в Прогнозный план (программу) приватизации муниципальной собственности. Не следует предварительно исключить такой объект из ППП?
Возможно ли выставить одновременно один объект по продаже в собственность такого объекта и скажем через несколько дней выставить данный объект по продаже размера арендной платы. На объект имеется 2 оценки, в случае если на какой-либо лот будет более 2 заявок, решением собственника указанный лот по другим торгам будет снят с торгов.
Цель за один временной период обеспечить прием заявок по нескольким торгам одновременно.
Интересует законность данного способа.
Добрый день. Концессионер просит разрешить размещение на объекте концессионного соглашения фирмы, учредителем которой является сам Концессионер. Правомерен ли будет отказ от такого размещения. Спасибо.
Еще раз перечитал форум. Как оказалось уже обсуждали. Вроде похожая ситуация, только продажа посредством публичного предложения.
http://torgi.gov.ru/forum/posts/list/41071.page
Задаток это обеспечение заключения ДКП?
Задаток в нашем случае служит как обеспечение исполнения обязательств, а именно обеспечение участия в торгах. В дальнейшем он, задаток, при заключении договора купли-продажи автоматически трансформируется в обычный авансовый платеж. Сумма задатка засчитывается в качестве частичного платежа за объект договора.
Другими словами задаток превращается в аванс сразу после заключения договора с победителем, т.е. задаток теряет обеспечительную функцию и, соответственно, реализует платежную.
Интересна ситуация, когда комиссией признаны 2 участника торгов, но на торги один участник не явился и соответственно торги признаются несостоявшимися. Вроде бы должны вернуть всем участникам торгов, но налицо возможно преднамеренный срыв торгов и никакой ответственности для неявившегося участника. Лица, которые намеренно хотят сорвать торги в отношении того или иного объекта, при желании, могут пользоваться этим способом.
Вопрос:
Не будет ли нарушением включение в договор о задатке следующего пункта: "В случае если Претендент, подавший заявку на участие в торгах в установленном порядке, не принял участия в торгах, то задаток ему не возвращается". Можно ли в данной ситуации руководствоваться нормой ГК (ст.448)?
Может быть взят за основу 178-ФЗ относительно порядка приватизации (оформление сделки купли-продажи, сроки оплаты по ДКП, условия ДКП, иные принципиальные условия)?
Может не по теме: Кто знает посоветуйте как работает на практике ст.11.1 Закона о нотариате.
Объект приватизации - муниципальное имущество.
"11.1. Нотариусы, занимающиеся частной практикой, и нотариальные палаты имеют право на заключение договоров аренды, а равно и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и используемых для осуществления нотариальной деятельности (в том числе для хранения архива нотариально удостоверенных документов) или размещения нотариальной палаты, без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
При возмездном отчуждении из государственной или муниципальной собственности помещения, арендуемого нотариусом, занимающимся частной практикой, или нотариальной палатой более трех лет и используемого для осуществления нотариальной деятельности (в том числе для хранения архива нотариально удостоверенных документов) или размещения нотариальной палаты, нотариус или нотариальная палата имеет преимущественное право на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", без проведения конкурса или аукциона."

Необходимо учитывать, что приватизация государственного и муниципального имущества осуществляется исключительно способами, предусмотренными Федеральным законом №178-ФЗ. Подвести данную ситуацию под 159-ФЗ также не возможно.
KarlovSA, И все таки Вы сами указываете, что в случае отказа заявителя от подписания соглашения, Концедент обязан удержать задаток. Но если Вы помните, когда торги признаны несостоявшимися ввиду подачи единственной заявки, Концедент вправе (не является обязанностью) предложить такому участнику заключить концессионное соглашение на условиях, соответствующих конкурсной документации.
Получается 2 варианта развития событий:
1 вариант - Концедент не представил Заявителю предложение о заключении соглашения. В этом варианте работает управленческое решение Концедента и задаток, судя по всему подлежит возврату;
2 вариант - Концедент представил Заявителю предложение о заключении соглашения на условиях, соответствующих конкурсной документации, однако Заявитель не принял решение (либо бездействовал по моему в течении 1 месяца) о заключении такого соглашения.
Во 2 варианте прослеживается конкретный отказ от заключения концессионного соглашения.
По Вашим суждениям задаток возврату по 2 варианту возврату не подлежит, поскольку Заявитель уклоняется от подписания концессионного соглашения. Хотя закон обязывает нам его вернуть.
Ваша позиция ясна.
Поддерживают тот факт, что сам по себе задаток на конечном этапе несет в себе обеспечительную функцию, и несомненно при исполнении определенных условий подлежит возврату. Другими словами задаток это способ обеспечения исполнения обязательств. Тем не менее законодатель определил прямые случаи в концессионных отношениях по возврату задатка единственному участнику. Сложившаяся ситуация в моей практике к сожалению не регулируется Законом о концессии.
Спасибо за разъяснения.
Это не мой случай. Выше писал: Концедент вскрыл конверт с единственной представленной заявкой на участие в конкурсе и рассмотрел эту заявку. Представленное заявителем предложение соответствует требованиям конкурсной документации и конкурсной комиссией принято решение о заключении концессионного соглашения с таким заявителем".

Это означает, что концедент до заключения концессионного соглашения направил единственному заявителю предложение о заключении концессионного соглашения на условиях, соответствующие конкурсной документации.
Просто не стал более подробно расписывать и без того очевидные шаги по концессионным процедурам.
Повторяю еще раз, концессионное соглашение заключено.
В моем понимании пункт 7 статьи 29 определяет случаи, в которых концедент возвращает заявителю, представившему единственную заявку на участие в конкурсе, внесенный им задаток.
Рассматривая смысл данной нормы получается, что задаток не возвращается - если концессионное соглашение будет заключено.
Но если Закон нам прямо не разрешает возвращать такому участнику задаток, а плата по договору не предусмотрена, чтобы зачислить в счет концессионной платы, следовательно возврат задатка остается в неопределенном положении (зависает в воздухе).
Описано 3 варианта в каких-случаях осуществляется возврат задатка единственному участнику. Возврат задатка единственному участнику с которым заключается концессионное соглашение указанным пунктом не предусмотрен.
Может быть я чего то не увидел. Где прямо написано, что задаток в данном случае возвращается?
 
Индекс форума » Профиль для KZIOKZNRU » Сообщения, отправленные пользователем KZIOKZNRU
Перейти:   
Служба поддержки сайта: 8 (800) 100-99-99, info-torgi@rostelecom.ru
© 2010-2015 Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
Действует в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2013 г. № 66 "О правилах направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого и движимого имущества в ходе исполнительного производства, а также о торгах по продаже заложенного движимого имущества во внесудебном порядке для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 1076-р
и Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"